Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

Паспорт сетевой инновационной площадки

(краткая характеристика)

 

База инновационной площадки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов, директор Гайсина Рамиля Хакимовна.

Актуальность. Успешное технологическое и техническое обеспечение информатизации образовательных учреждений актуализирует проблему создания и внедрения электронного конвента в учебный процесс предметов, не связанных с изучением информатики.

Тема:Электронный учебник как средство повышения качества обучения.

Объект исследования: повышение учебной мотивации учащихся.

Предмет исследования: применение электронных учебников как средство повышения учебной мотивации при проведении уроков.

Цель: создать педагогические условия, способствующие повышению учебной мотивации при организации уроков с применением электронного учебника.

Гипотеза исследования: если на уроках систематически применять электронные учебники, содержащие теоретический материал, тесты и практические работы, то это, возможно, будет способствовать развитию учебной мотивации.

Задачи:

1.        Обеспечить обновление материально-технической базы.

2.        Установить связи с издательствами по поставке электронных учебников.

3.        Разработать систему уроков (комплекс тестов, практических работ, теоретического материала) по предметам для 6 класса с применением электронного учебника.

4.        Апробировать систему уроков и провести анализ апробации.

 

Сущность инновации.

Электронный учебник относится к обучающим программным средствам, ориентированным на организацию и проведение учебного процесса, и представляет собой программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельного освоения учебного курса или большого раздела. Дополнительным средством к электронному учебнику является электронное пособие, которое представляет собой интегрированное средство, выступающее как компонент поддержки учебного процесса, включающее теоретический материал, оформленный в виде справочника, представленный в виде текста, графика, либо в мультимедийном виде. Основным свойством, отличающим электронный учебник от электронной копии традиционного печатного учебника, должно быть наличие в нем дополнительных возможностей. Например, возможность обновления учебных материалов позволяет обеспечивать более высокую степень актуальности и отражения современного состояния предметных областей в электронном учебнике по сравнению с традиционными печатными изданиями. Вместе с тем качество существующих электронных учебников не позволяет в полной мере использовать те возможности, которые предоставляют электронные средства хранения и передачи информации, в частности, совместить видеоматериалы, аудиоматериалы, тексты, таблицы, справочники, изображения и тому подобное.

Ожидаемый результат нововведения.

- повышение мотивации учеников в учебном процессе,

 -перенесения акцента с заучивания быстроустаревающих знаний на умения ориентироваться в потоке информации,

- повышение уровня обученности и качества знаний,
- повышение профессионального уровня педагогов,

- расширение спектра, применяемых педагогических технологий,

- повышение престижа ОУ.