Правила приема обучающихся в школу

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ПЕРВЫЙ КЛАСС НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

01 февраля начинается прием документов в первый класс для лиц зарегистрированных на территории, закрепленной за МБОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов»

С 1 февраля 2016 года введена система https://complect.edu-rb.ru, позволяющая производить зачисление в 1 класс школы через "Интернет", без предварительного посещения школы. Следует учесть, что подача заявления через данную систему не заменяет подачу заявления в школе. На странице школьного сайта в разделе «Электронное  комплектование  школ города» размещена инструкция, с помощью которой можно провести электронную регистрацию. По всем возникшим вопросам можно обратиться по тел. +7 (347) 282-75-49

На 2016-2017 учебный год планируется открытие четыре первых классов общей численностью обучающихся 100 человек.

Прием документов в первый класс детей, проживающих в микрорайоне, закрепленном за «Школой № 27 с углубленным изучением отдельных предметов», ведется с 1 февраля по 30 июня 2016 года.

График приема документов: с 9.00-17.00, тел.2827549.

Перечень документов:

Копии

  • паспорта одного из родителей (опекуна) с пропиской;
  • свидетельства о рождении ребенка;
  • ИНН ребенка;
  • СНИЛС ребенка;
  • страхового медицинского полиса;
  • Оригиналы
  • справка о регистрации по месту жительства или справка о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
  • 2 фотографии 3*4;
  • медицинской карточки и сертификата о прививках ребенка после выпуска из садика с пройденной медкомиссией. 

 

 

1. Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

2. Школа обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

4. Обучение детей в школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев и более позднем возрасте, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте и более позднем возрасте.

5. Зачисление детей в школу производится по заявлению родителей (законных представителей), а в отдельных случаях - по решению органов опеки и попечительства, органов осуществляющих управление в сфере образования.

6. Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Школа может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;

2) дата и место рождения ребенка;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых документов при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

7. При зачислении в 1-ый класс родители (законные представители) представляют следующие документы:

* заявление от родителей (законных представителей) на имя директора (о приеме на учебу);

* свидетельство о рождении ребенка;

* медицинскую карту ребенка;

* паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

8. При приеме обучающихся во 2-11 классы родители (законные представители) представляют следующие документы

* заявление о приеме на имя директора Учреждения,

* табель с годовыми оценками, заверенный печатью школы,

* выписка с текущими оценками по всем предметам, заверенная печатью школы (при поступлении в Учреждение в течение учебного года),

* личное дело ученика,

* медицинская карта ученика,

* паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства,

* аттестат об основном общем образовании (при приеме в 10-й класс).

По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

 

Вложения:
Скачать этот файл (Заявление о приеме.doc)Заявление о приеме.doc[Заявление о приеме]48 kB
Скачать этот файл (Постановление закрепление терр.pdf)Постановление закрепление терр.pdf[Постановление закреп тер]34 kB