ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ:

1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

2. Способствовать дальнейшему формированию сплочённого коллектива через организацию работы и сотрудничеству классного руководителя, учащихся.

3. Формировать  у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

4. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие .

5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

6. Продолжить развитие школьных традиций.

7. Продолжить работу по повышению  научно-теоретического уровня  педагогического коллектива  в области воспитания детей.                                    

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

-самоуправление;

Объединения и кружки:

1.Танцевальный кружок «Серпантин», руководитель - Чернышкова В.А.

2.Отряд юных инспекторов движения «Светофор,руководитель–Андреева Л.И.

 

3.Дружина юных пожарных «Спасик», руководитель – Шумкова М.Б.

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

1)      Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)      Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Нравственно-эстетическое

воспитание

1)      Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2)      Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

1)      Изучение учащимися природы и истории родного края.

2)      Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)      Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

4)      Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

5)      Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)      Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2)      Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3)      Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе

и в классе

1)      Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2)      Развивать самоуправление в школе и в классе.

3)      Организовать учебу актива классов.

Методическая работа

1)      Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

2)      Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

1)      Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

2)      Контроль за работой кружков и секций;

3)      Увеличение сети кружков и секций.

Контроль за воспитательным процессом

1)      Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

2)      Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.