Главная

     

Педагог-психолог

Педагогом-психологом в МБОУ СОШ №27 является Мояревская Нина Викторовна 

Работа педагога-психолога проводится по основным направлениям деятельности:

- диагностическая работа;

- консультативная работа;

- коррекционно-развивающая работа;

- просветительская работа;

- организационно-методическая работа;

- экспертная работа.

Диагностическая работа.

За период 2010-2011 учебного года проводилась:

а) диагностика будущих  первоклассников на психологическую готовность к школе 130 детей;

б) диагностика детей « группа риска» на выявление интеллектуальных способностей, познавательной деятельности, характерологических особенностей личности. 56 обучающихся;

в) диагностика адаптации обучающихся первых классов . 127 учеников;

г) диагностика адаптации обучающихся пятых классов в среднем звене.124 ученика;

д) диагностика адаптации десятиклассников в старшей школе. 42 человека;

е) диагностика склонностей и способностей в рамках профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов. 136 человек;

ж)диагностика будущих призывников на выявления интеллектуальных способностей, характеризующих особенностей, отношения к воинской службе. 29 человек.

з) диагностика «трудных» обучающихся, стоящих на ВШУ и в ОДН.27 человек.

и) диагностика обучающихся коррекционных классов на уровень интеллектуального развития. 56 человек.

к) диагностика обучающихся 7 классов на уровень интеллектуального развития 76 человек.

л) диагностика обучающихся 4 классов при переходе из начальной школы в среднюю.102 ученика.

м) диагностика обучающихся 9-10 классов на отношение к употреблению ПАВ, алкоголя и табакокурения.

н) тестирование на наркозависимость обучающихся 9-11 классов совместно с ГУЗРИД.

Консультативная работа.

   За учебный год проведено 386 индивидуальных консультаций:

А) обучающихся 123

Б) родителей 237

В) педагогов 26

Коррекционно-развивающая работа

Групповая коррекционно-развивающая работа проводилась с обучающимися:

А) на развитие познавательной деятельности и коррекцию поведения с учениками 4 Д класса

Б) на снятие тревожности и адаптацию к средней школе с обучающимися 5А , 5В, 5Г классов.

Индивидуально коррекционно-развивающая работа проводилась с 118 обучающимися, 15 педагогами, 18 родителями. Решались проблемы общения с обучающимися, взаимопонимания родителей и детей , обучение навыкам конструктивного общения, снятия  тревожности, проблема адаптации в классном коллективе. Итого 151 человек.

Просветительская работа

За 2010-2011 год проведена следующая работа:

Выступления на педагогических советах, ШМО, производственных совещаниях, родительских собраниях на темы : «Адаптация первоклассников», «Адаптация пятиклассников в среднем звене», «Адаптация обучающихся 10-х классов в старшей школе», «Профилактика эмоционального выгорания учителей», «Психологическая шестилетних детей к школе», «Как по-настоящему любить своих детей?», «Толерантное отношение в семье и к окружающим», «Трудности подросткового возраста».

Провела совместные уроки по обществознанию и психологии в 6А и 6Г классах.

Организационно-методическая работа:

А) консультировала педагогов школы по вопросам обучения и воспитания обучающихся;

Б) провела семинар для учителей 1-х классов;

В) провела семинар для классных руководителей 5-х классов;

Г) провела семинар для педагогов-психологов Советского, Октябрьского, Кировского районов на тему : «Рекомендации по формированию пакета документов и материалов для экспертизы и оценки продуктивности деятельности «педагога-психолога»;

Д) оформила стенд « Психолог советует»;

Е) прошла курсовую переподготовку и получила сертификат на семинаре по проблемам наркотизма и формированию культуры здоровья

Экспертная работа.

Участие в заседаниях ШМО. Совместная работа с психологом военкомата. Посещение уроков 1-х классов, 4-х классов, 5-х классов в рамках классно-обобщающего контроля.

Совместная работа с ПМПК-ЮГ. Оформление стенда «Психолог советует».

Руководитель экспертной аттестационной группы педагогов-психологов Советского, Октябрьского, Кировского районов.

                                                

Логопед

С 1 по 15 сентября 2010 года были скомплектованы логопедические группы в количестве пяти. Логопедической помощью были охвачены 6 обучающихся второго класса и 10 обучающихся четвертого класса. Из них с нарушением звукопроизношения один обучающийся, с диагнозом «Нарушение чтения и письма, обусловленное недоразвитием речи системного характера» 16 обучающихся.

Работа велась в соответствии с календарно – тематическим планирование и расписанием логопедических занятий, утвержденными директором МОУ СОШ №27 Р.Х. Гайсиной.